Как мы вернули аккаунт клиента после блокировки в Instagram
Ситуация: работник, который имел доступ к аккаунту, увольняется. В тот же день мы меняем пароль (это важно делать в таких случаях).
Сотрудник, не зная этого, по привычке решает войти в аккаунт. Ему выдает: пароль не верный❌
Долго не думая, он нажимает «забыл пароль — сменить пароль». Ииии…🥁 у него это успешно получается! Т.к. страница была зарегистрирована именно на его личный номер телефона. Соответственно, код-подтверждение для смены пароля (в случае «забыл пароль») пришел именно на его номер! 😰
Далее, не зная о произошедшем, мы и другой сотрудник заказчика пытаемся войти в аккаунт. И получаем: пароль не верный — подозрительная активность — БЛОК.
Почти 9000 живых подписчиков, ценная информация, полезный контент, сотни часов и несколько лет работы над проектом — всё пропало.
Руководство в растерянности предлагает создать новую страницу. Но паника и импульсивные действия — не наш метод ✋
Наши действия: пытаемся восстановить страницу через загрузку паспорта — безрезультатно в течение почти 2 недель. Кажется, этот функционал Facebook вообще не работает.
Далее «ход конем» — обратились в техническую поддержку Facebook с нашего прокаченного аккаунта, грамотно и подробно описав ситуацию. Ждали ответа ⏳
Важно! Писать в техподдержку нужно с активной страницы Facebook. У нас была именно такая — прокачанная и регулярно обновляемая 👌
🎯 Результат вы уже знаете 😎
⠀
Попадали в подобные ситуации? Удалось вернуть аккаунт? Поделитесь опытом💬